К основному контенту

24.05.2022 Контрольная работа №4

 Контрольная работа №4 по теме "Основы электродинамики"

достаточный уровень первые четыре задачи

высокий уровень пять задач , четвёртая и пятая задачи с объяснением

на двойном листочке в клеточку 

Первый вариант Шабанова, Гончаренко, Соколова, Лютый, Лягуш, Добронос Аксенова,Еськов

Второй вариант для всех остальных 

Первый вариант 

1.Чем отличается конденсатор от источника? Нарисуйте схему подключения конденсатора к источнику тока .От чего зависит электроемкость конденсатора? 

2 С каким ускорением движется электрон  в поле напряженностью 10 кВ/м.,.?

3.Объясните ,почему при последовательном соединении двух ламп мощностью 40 Вт и 100Вт первая горит значительно ярче другой.

4.Элемент с ЭДС 1,5 В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом  замкнут проводником сопротивлением 3,5 Ом. Найдите падение напряжения на проводнике.Нарисуйте  схему.Покажите на схеме  вольтметр, измеряющий  падение напряжения на проводнике 

5.Двигатель лифта работает от сети 220В. Его КПД составляет 80%.Определите силу тока, которую потребляет лифт во время равномерного подъёма кабины массой 500кг со скоростью 2 м/с.

Второй вариант.

1.Как изменится  кулоновская сила взаимодействия двух точечных зарядов, если один из них увеличить в два раза, а расстояние между ними уменьшить в два раза? ответ объясните.

2.Что показывает идеальный амперметр, подключенный к источнику тока? Нарисуйте схему.

3.Чему равен потенциал поля, созданного зарядом 5  нКл в точке, находящейся на расстоянии 5 см от заряда?

4.Объясните ,почему при параллельном соединении двух ламп мощностью 40 Вт и 100Вт вторая горит значительно ярче первой.Начертите схему. Покажите,где надо разместить вольтметр , измеряющий общее напряжение.Нарисуйте источник питания на схеме

.5 Цепь   состоит из элемента  с ЭДС 4,5 В и внутренним сопротивлением 1,5 Ом  и двух последовательно соединенных проводников сопротивлением 4,5 Ом и 3 Ом. Найдите  силу тока в первом проводнике.  Начертите  схему.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

27.10.2022 Урок № 16. Лабораторная работа № 3

 На двойном листочке в клеточку  вверху фамилия ,имя ,класс Напишите ниже  Лабораторная работа №3  Тема  Определение ускорения свободного падения при помощи маятника Цель работы:определить ускорение свободного падения при поиощи маятника,оценить возможность и точность измерения ускорения данным способом Оборудование: часы с секундной стрелкой,измерительная лента,шарик с отверстием,нить,штатив с муфтой и кольцом. Ход работы  Выполняю работу по инструкции Результаты измерений и вычислений заношу в таблицу Вы делаете работу по видеоролику  , результаты берете для трех опытов ,все вычисления выполняете под таблицей,вычисляете погрешность и делаете вывод. Контрольные вопросы  1 Нарисуйте математический маятник,укажите силы,действующие на маятник в крайних  точках  2.Какие упрощения делают,когда тело,подвешенное на нити, считают материальной точкой ?

07.04.2022 Контрольная работа №3

 07.04.2022 Контрольная работа №3. по теме " Молекулярная физика . Тепловые явления" решение задач. к контрольной работе приступают те , кто прислал фото лабораторной работы №3  за 15 февраля  и получил оценку за работы  от 31.03 и 05.04. на двойном листочке в клеточку  вверху пишете  фамилию.имя класс , выполняете работу и присылаете фото на почту учителя Первый  вариант  достаточный уровень 1.В чайнике кипит вода.Действительно ли мы видим водяной пар , выходящий из носика? Почему? Напишите формулы тепловых процессов в данной задаче 2.Чему равна работа газа , если при изотермическом процессе он получил 100 МДж теплоты? почему? 3. Найти количество  вещества массой 5 г , если его масса 0,03 кг/.моль. 4.Зная  плотность воздуха при нормальных условиях 1,29 кг/м  найти молярную массу воздуха. высокий уровень 1 и 4 задание берёте из достаточного уровня. 2.При увеличении давления в 1.5 раза Объём газа уменьшился на 30мл.Найти первоначальн...

Урок №11.16.11.21 Равномерное движение точки по окружности

  Равномерное движение точки по окружности  Посмотреть видеоролик .Составить два вопроса к видеоролику  и прислать на почту учителя вместе с решением задач А1, А3 стр 61 .Задачу А3 решить с рисунком и объяснением  А1 с  объяснением . В рабочую тетрадь выписать  из параграфа 15,16 определения  и формулы  центростремительного ускорения, угловой скорости,частоты, периода,выучить их наизусть .